6 «визитных карточек» Череповца вышли в финал конкурса логотипов.
По итогам заседания жюри конкурса были выбраны 6 работ наиболее отличавшихся от остальных графическими сочетаниями, композиционными построениями и оригинальностью концепции. Сейчас каждая из «визитных карточек» направлена своим создателям на доработку, говорит начальник отдела маркетинга территорий управления по работе с общественностью мэрии Череповца Евгения Белякова:
«С каждым из авторов состоялась индивидуальная встреча, на которой им были представлены рекомендации по доработке проектов от членов жюри. Все авторы восприняли предложения конструктивно и уже в настоящее время работают над своими творениями. В середине ноября варианты будут презентованы с учетом всех пожеланий. Работы представляют из себя достаточно разноплановые композиции от сочетания букв «Че», стилизованных графических представлений города с узнаваемыми зданиями, в виде диаграмм, а также абстрактных архитектурных моделей знака».
У авторов 6 лучших «визитных карточек» города будет возможность лично защитить свои проекты перед членами жюри, рассказать об основной идее творения, его значениях. Финал состоится в середине ноября.
Добавим, всего на конкурс участники представили более 200 работ, а победитель будет не только обладателем крупного денежного приза, но также станет автором въездного знака в Череповец со стороны Зешекснинского района.
Семен Мануйлов