Итоги уникального конкурса на разработку логотипа, слогана и аудиологотипа Череповца сегодня подвели в мэрии. Это еще один этап работы по формированию положительного образа города — города с огромным потенциалом и большими возможностями.

Конкурс стал общегородским. В нем приняли участие свыше 160 череповчан всех возрастов и профессий. Комиссии представили 105 вариантов логотипов города, 153 слогана и 14 аудиологотипов. Из этого разнообразия оргкомитет конкурса отобрал шесть логотипов.

Как отметили эксперты, финалисты приложили максимум усилий, чтобы их проекты по-настоящему соответствовали задачам фирменного стиля Череповца. Как подтверждение — острая полемика среди профессионалов-дизайнеров, художников, специалистов по рекламе, горожан в соцсетях и на сайте мэра.

«Мы получили большой отклик горожан, очень много работ, и это отрадно. Есть понимание, что Череповец — город, в котором живет много неравнодушных, активных, креативных, талантливых, профессиональных людей. Отмечу, что весь этот спектр работ вызвал совершенно противоположные мнения у горожан, иногда крайне негативные. Но город не может развиваться без фирменной символики. Мы работу продолжим с финалистами конкурса. Процесс не остановится. Мы благодарны всем за участие, за высокий уровень», — отметила заместитель мэра Елена Авдеева.

Сегодня финалистам вручили почетные грамоты и памятные подарки.

Людмила Макарова