Губернатор области Олег Кувшинников встретился с представителем инициативной группы молодых вологжан, обсуждающих в социальных сетях тему возможного бренда Вологодской области.

«Меня очень заинтересовала группа в социальной сети, где идет обсуждение Вологодской области: её визуализация и жителями региона, и людьми, которые здесь никогда не были. Это очень интересно, какой люди видят нашу малую родину», — обратился Олег Кувшинников к модератору группы.

Всемирно известные вологодское масло и вологодское кружево, Дед Мороз из Великого Устюга, православные святыни, природные заповедники, экологически чистый вологодский продукт — все это можно назвать брендами Вологодской области. Инициативная группа в настоящее время проводит большую работу по объединению мнений, поиску интересных исторических и культурных фактов.

По мнению разработчиков, совокупность этих данных и может дать результат, благодаря которому регион будут идентифицировать во внешнем мире. Губернатор отметил, что в правительстве области несколько месяцев назад была создана рабочая группа, перед которой стоит аналогичная задача.

«Как можно объединить необъединимое: патриархальную Вологду, динамичный Череповец, города-музеи Тотьму, Белозерск, Кириллов, Великий Устюг? Нужно найти такой образ, чтобы, во-первых, мы сами могли гордиться своей землей, во-вторых, чтобы она стала узнаваемой, привлекательной для туристов и инвесторов», — сказал Олег Кувшинников.

В завершение встречи глава региона предложил объединить усилия рабочей группы правительства и мнения пользователей сети для формирования нового образа Вологодчины.

 

Иван Михов