Шестой конкурс социальной рекламы, стартовавший в Череповце еще в конце марта, продолжает увеличивать число участников.

Уже есть неожиданные заявки, отмечают специалисты. К примеру, один из участников предлагает установить в одном из парков города арт-объект, сделанный из пластиковых бутылок. Таким образом череповчанин хочет привлечь внимание к загрязнению окружающей среды.

В этом году конкурс проходит в необычном формате, к участию принимаются эскизные проекты арт-объектов, внедренных в городскую среду.

Новый формат конкурса — своеобразный эксперимент и попытка объединить современное публичное искусство и рекламу, призванную привлекать внимание к социально значимым темам, рассказывает главный специалист отдела маркетинга территории управления по работе с общественностью мэрии Череповца Екатерина Куралёва:

«На конкурс уже поступило 20 заявок, в том числе на тему «Череповец — родина Верещагиных». В основном это портреты художника либо репродукции его картин. Горожане хотят видеть арт-объекты в виде граффити или в художественном оформлении. Активно присылают заявки и на тему «Череповец — здоровый город». В этой номинации арт-объекты посвящены в основном спорту и пропаганде активных его видов, в том числе велоспорту. Не менее актуальна и новая тема «Яркая урна — не кидай мимо!», присылают варианты оформления, предусматривающие рисунки на урнах, а также слоганы, призывающие не мусорить на улицах города».

К участию в конкурсе приглашаются череповчане, желающие стать авторами необычных городских объектов, внести свой вклад в развитие социальной рекламы. Дополнительную информацию можно получить по телефону в Череповце 50-11-82.


Семен Мануйлов