В рамках празднования Дня открытия города вчера прошел конкурс социальной рекламы «Яркая урна — не кидай мимо!». Жители города совместными усилиями расписали 43 урны, превратив их в яркие арт-объекты, призывающие соблюдать чистоту.

Все необходимые материалы — кисти, краски, перчатки, респираторы — предоставили организаторы. Народным умельцам оставалось лишь проявить фантазию. Череповчане с таким энтузиазмом участвовали в конкурсе, что даже не понадобилась помощь 25 студентов-волонтеров. Им оставалось лишь регистрировать участников и выдавать орудия труда.

После выполнения творческих работ жюри подвело итоги. Победителями стали семья Переруковых с работой «Лесная корзинка» и семья Смирновых, превратившая урну в «Домик для мусора».

«Конкурс по превращению урн в арт-объекты вызвал большой ажиотаж среди жителей города. И практически каждый, проходящий по Советскому проспекту в праздничный день, захотел внести свой вклад в благоустройство города и поучаствовать в конкурсе. Участие принимали и дети, и взрослые, и молодежь. Расписывали акриловыми красками и акриловыми красками в баллончиках. Пришли и любители, и профессионалы-граффитчики», — пояснила главный специалист отдела маркетинга территории управления по работе с общественностью мэрии Череповца Екатерина Куралёва.

Расписанные череповчанами урны вскоре появятся на площадях и улицах города, часть будет установлена в парках и скверах.


Светлана Долгова