Презентацию нового фирменного знака региона сегодня в мэрии провела начальник отдела маркетинга территорий Елена Белозёрова. Бренд «Вологодская область — душа Русского Севера» сейчас проходит процедуру патентования, знак будет официально утвержден до конца этого года.

Предприятиям города предложили обсудить, как они могут использовать фирменный знак региона в оформлении своей фирменной продукции.

На первых этапах правительство области намерено сделать использование бренда бесплатным, но по мере узнавания у знака появится и цена.

«Правительство сейчас предлагает бесплатно использовать бренд на продукции. Ваше дело — согласиться или отказаться. В любом случае у вас есть возможность ознакомиться с ним. Сейчас в правительстве разработаны рекомендации, как и где бренд может быть применен. Разработаны несколько вариантов начертания знака. Знак построен гибко: он может быть кругом, длинной узкой или широкой строкой, может быть в красно-белом варианте, возможна и другая цветовая гамма, в зависимости от продукта, но при соблюдении правил. Они требуют максимальной читаемости и донесения смысла до потребителя», — пояснила Елена Белозёрова.

Также разработаны варианты упаковочного материала — это красно-белый узор, который ассоциируется с кружевом.

По мнению специалистов, именно красно-белое сочетание считается праздничным и привлекающим внимание. Бейсболки, обувь, банки, бутылки, упаковка для кондитерских изделий, коробки, бумага, ручки, блокноты, подарочные сувениры, кружки — все это может представлять Вологодчину за пределами области.

Представители местных предприятий единогласно выразили интерес к вопросу.

«Это достаточно интересно, — считает заместитель директора ОАО «Череповецкая спичечная фабрика «ФЭСКО» Михаил Закаменный. — Мы рассмотрим варианты размещения бренда Вологодской области на нашей упаковке. Это может быть сувенирная продукция».

Свою точку зрения выразила представитель мясокомбината Ольга Сафонова:

«На самом деле очень сложно выйти в другие регионы именно с нашей продукцией из Череповца. Все считают, что Череповец — город с плохой экологией. А под брендом Вологодской области это станет проще. Все знают больше вологодскую продукцию, они позитивно к ней настроены».

«Думаю, мы тоже внесем свой вклад в продвижение бренда Вологодской области. Это может быть логотип на крышке банки. Мы сейчас выпустили новый продукт, и крышка пока безликая, можно на ней попробовать», — заверил представитель «Масложировой компании» Андрей Усачёв.

Местные производители пообещали основательно подумать о применении бренда Вологодчины на своих товарах и представить возможные варианты.

«Фирменный стиль создан очень грамотно, изящно и интересно. Я думаю, что он приживется, будет создавать душевное настроение и привлекательность», — подвела итог встречи Елена Белозёрова.

Людмила Макарова