Елена Авдеева: «Никаких стояний перед МФЦ с тетрадями, записями, через риелторов не будет»
Многофункциональный центр в Череповце с 1 сентября планирует ежемесячно принимать более 1,5 тысяч посетителей, которые будут обращаться за услугами Росреестра. Это значительно снизит нагрузку на государственное ведомство, к работе которого возникало огромное количество претензий от череповчан.
Муниципалитет должен был взять на себя это обязательство только в 2015 году, но процесс перевода части услуг Росреестра в МФЦ ускорили из-за критической ситуации в кадастровой палате на улице Юбилейной, 58, пояснила заместитель мэра Череповца Елена Авдеева:
«Мы решили вопрос, как повысить интенсивность работы сотрудников МФЦ, приняли решение ввести третью бригаду. Каждое окно будет работать с максимальной 12-часовой нагрузкой в три смены, без перерыва. Это потребует серьезных вложений: и финансовых, и эмоциональных. Но мы к этому готовы. Мы прекрасно понимаем задачу, поставленную главой региона, — снять негативные моменты, которые есть на сегодняшний день. Мы готовы эту проблему частично решить».
В МФЦ сейчас переведут 40% услуг Росреестра, при этом горожане смогут, как и раньше, обращаться в здание на Юбилейной, 58. В МФЦ будут открыты четыре дополнительных окна для приема документов, одно — для выдачи. На одну услугу Росреестра необходимо до 40 минут, то есть в месяц МФЦ сможет обслужить порядка полутора тысяч череповчан.
Все утвержденные сроки по исполнению услуг будут строго соблюдаться, а любые попытки постороннего вмешательства пресекаться, заверила Елена Авдеева.
При обращении в МФЦ срок подготовки документов увеличится на два дня. В многофункциональный центр за услугами Росреестра можно обратиться только по предварительной записи. Запись доступна на сайте МФЦ, по телефону call-центра — 30−17−11 или лично у администратора центра.
Оценить качество предоставления услуг как в МФЦ, так и в здании Росреестра можно на официальном городском сайте в разделе «Госуслуги: ваша оценка».
Людмила Макарова