Сегодня в рамках проекта «Госуслуги: ваша оценка» прошла очередная выемка анкет в череповецком отделе ЗАГСа.

По словам руководителя проекта Альбины Сорокиной, на сегодняшний день работу этого учреждения горожане оценивают на 4,5 балла. Одно из самых частых замечаний — отсутствие терминала, что вынуждает посетителей искать банк, чтобы оплатить услуги ЗАГСа. Однако пока банки не хотят устанавливать терминалы в здании, объясняя это небольшим числом клиентов.

«На сегодняшний день мы можем констатировать факт, что очередей здесь нет, сотрудники приветливые и доброжелательные. По банку мы вопрос поднимали, пока ответ отрицательный, но будем работать над этим вопросом», — поясняет Альбина Сорокина.

Вот и сегодня из четырех изъятых анкет три — с положительными отзывами.

«Мы нисколько не жалеем, что участвуем в проекте, поскольку все замечания помогли выявить слабые места в нашей работе. Самое главное — правильно реагировать на критику. Стараться исправляться не обижаться на то, что нам указывают на недостатки», — считает начальник отдела ЗАГС Наталия Лазарева.

Затем организаторы проекта отправились в ГИБДД, где также произвели выемку анкет. Здесь их оказалось гораздо больше, порядка 25. И всего один отзыв отрицательный.

«Практически все посетители довольны, кто получал услугу в ГИБДД. Лишь в одной анкете указано, что помещение не приспособлено для посетителей. Но я позволю себе не согласиться, так как в данном помещении созданы довольно неплохие условия. Хотя, понимаю, что всегда есть, над чем работать», — считает Альбина Сорокина.

Ранее череповецкие автовладельцы оценивали работу ГИБДД более критично, часто оставляли негативные отзывы. В основном жаловались на очереди.

«В результате работы руководства и сотрудников ГИБДД были найдены оптимальные условия, чтобы прием осуществлялся быстрее и более качественно. Знаю, что были введены две единицы в штатное расписание. Сейчас рейтинг этого учреждения выше четырех баллов. И на сайте, и от граждан мы получаем положительные отзывы о том, что очень быстро им была оказана услуга, своевременно оформлены документы», — пояснила ситуацию председатель исполкома череповецкого отделения партии «Единая Россия» Наталья Епифановская, добавив, что именно ГИБДД — наглядный пример того, как можно совместно с общественными организациями решать проблемы.

Рабочая группа проекта «Госуслуги: ваша оценка» еженедельно анализирует работу госучреждений и в случае жалоб от населения оказывает содействие по их устранению. Оставить свой отзыв о работе госучреждений можно на сайте cherinfo.ru.


Светлана Долгова