Сейчас при департаменте ЖКХ работает только телефон диспетчерской службы 083, который перегружен

Об этом сегодня на заседании Гордумы рассказал начальник департамента ЖКХ Дмитрий Буслаев.

По его словам, с 1 января 2016 года планируется дополнительно выделить двух консультантов, которые будут принимать звонки от населения.

Сейчас при департаменте ЖКХ работает только телефон диспетчерской службы 083 с двумя штатными сотрудниками. Номер постоянно перегружен.

«Скорее всего, будет отдельный номер для новой горячей линии, которая будет сориентирована только на разъяснения для граждан по вопросам ЖКХ. Телефон 083 — это фактически телефон для аварийных ситуаций, координации всех служб и предприятий. Однако сейчас половина звонков туда — это обращения, требующие именно разъяснительной работы. Горячая линия, в отличие от диспетчерской, будет работать в течение обычного рабочего дня и будет заниматься только этими вопросами. Круглосуточная диспетчерская останется для решения срочных проблем», — пояснил Дмитрий Буслаев.

Также при департаменте ЖКХ совместно со службой жилищного просвещения планируется создать кабинет для приема собственников жилья, где специалисты будут лично консультировать череповчан.


Светлана Долгова