В мэрии Череповца сегодня объявили победителей конкурса «Череповец выбирает», который проводился среди предприятий общественного питания.

Награды финалистам вручал заместитель мэра Череповца Михаил Ананьин. Звание лучшего в сфере кулинарного мастерства и обслуживания определило «народное» онлайн-голосование, проходившее в течение ноября-декабря прошлого года в группе «ВКонтакте» Агентства городского развития.

В марафоне участвовали 20 ресторанов, кафе, баров и кофеен города. Посетители выставляли оценки в 12 номинациях: за лучшую русскую и азиатскую кухню, лучший завтрак, кароке-бар и так далее.

По итогам онлайн-голосования лидером сразу по четырем позициям стал ресторан «Элефант».

«У нас очень хороший коллектив, ко всем гостям относимся как к особенным. Ресторан для всех, поэтому, наверное, мы и победили сразу в нескольких номинациях. Но чтобы победить, прилагали все усилия, старались», — призналась директор ресторана «Элефант» Алёна Спирина.

Самым активным участником проекта стал ресторан «Дежа Вю», боровшийся за народное признание в пяти номинациях и занявший вторые и третьи места.

Такое бизнес-соревнование, инициированное Агентством городского развития, в формате народного судейства проводилось в Череповце впервые.

«Ежегодно в Череповце проводился конкурс «Бизнес-поколение» среди предприятий малого и среднего бизнеса. Там оценку давало профессиональное жюри, — рассказывает заместитель директора НП «Агентство Городского Развития» Оксана Лукьяненкова. — В этом году мы решили спросить череповчан. Считаем, что новая традиция приживется в городе. Кто же даст более объективную оценку, чем потребитель?».

Заместитель мэра Череповца Михаил Ананьин заметил, что формат кафе и ресторанов меняется, они становятся объектом семейного и молодежного отдыха.

«Принципиально меняется персонал, очень много молодежи. Они задают темп и креативят. С другой стороны, учатся. Второй момент — качество услуг. Оформление залов на совершенно другом технологическом уровне, с иными системами вентиляции, дизайном. Третье — это качество продукции. Мне очень нравится, что появились кафе для детей. Они только-только появляются, но жители их уже оценили», — считает Михаил Ананьин.

В Череповце в сфере общественного питания работает 370 предприятий. Конкурс на лучшую точку общепита собрал свыше семи тысяч голосов череповчан.

Результаты голосования опубликованы на странице Агентства городского развития «ВКонтакте».


Валентина Бушманова