Фото: http://i.telegraph.co.uk/

Жители Новых Углов обратились в Законодательное Собрание области с просьбой разобраться, почему в их микрорайоне нет Интернета.

Проводная связь с Всемирной сетью пропала здесь почти полгода назад, сейчас люди вынуждены пользоваться медленным мобильным интернетом или же единственной точкой доступа в местной школе.

«Организация «Сапфир», которая нас обслуживала раньше, с августа пропала. Раньше они предоставляли в Новых Углах проводной доступ к Интернету. Сейчас с ними никак не связаться. Разводка есть, провода лежат, но свои функции они не выполняют. Цены были разные — от 400 до 900 рублей в месяц, и Интернет был нестабильным, но теперь-то его нет вообще, — жалуется житель Новых Углов Сергей Брюханов. — А мы хотели, чтобы к нам пришел серьезный провайдер. Тем более, что желающих подключиться к Интернету у нас достаточно».

Журналист cherinfo.ru обратился за комментариями к операторам, предоставляющим выход в Интернет в Череповце.

Компания «Izet» поначалу сообщила, что готова помочь жителям Новых Углов, однако затем уточнила, что технических возможностей для подключения отдаленного района у провайдера все-таки нет.

Компания «Ростелеком» мотивировала отказ проводить Интернет в Новые Углы нерентабельностью проекта:

«Сети «Ростелекома» в Новых Углах нет. Для ее строительства необходимы инвестиции в размере пяти миллионов рублей. В 2016 году компанией не предусмотрены работы по расширению сети связи в этом микрорайоне. Проведенные маркетинговые исследования показали, что спрос на услуги связи не высокий (всего пять заявлений). Проект для компании не окупаемый. Услуга Интернет в школе микрорайона предоставляется «Ростелекомом» по арендованной линии связи».

Еще один интернет-провайдер — «Билайн» — оставил запрос cherinfo.ru без ответа.

Деревня Новые Углы вошла в границы Череповца в 1977 году. По данным департамента ЖКХ, в микрорайоне расположено 13 многоквартирных домов, не считая частного сектора.


Семен Мануйлов