О нововведениях, упрощающих жизнь потребителей газа, участникам проекта «Госуслуги: ваша оценка» рассказали сегодня в офисе единого окна компаний «Газпром межрегионгаз Вологда» и «Газпром газораспределение Вологда».

Ранее абонентский отдел «Межрегионгаза» располагался на улице Данилова, череповчане неоднократно жаловались на качество его работы.

Несколько лет назад газовики переехали в здание к своим коллегам из газораспределительной организации на Луначарского, 28. В помещении сделан ремонт, чисто и светло.

Советник гендиректора «Газпром межрегионгаз Вологда» Алексей Завьялов с порога перечислил новшества.

«Здесь находится единое окно обслуживания, где можно получить полный спектр услуг: от подключения газа до составления технических условий, проектной документации. Здесь же можно оплатить газ и сделать перерасчет, для этого мы открыли кассу. В этом офисе можно решить все вопросы по нашим услугам и идти больше никуда не надо, — говорит Алексей Завьялов. — С момента вашего предыдущего визита мы совместно с коллегами из газораспределительной организации сделали электронную очередь: нажал кнопку, чтобы выбрать услугу, получил талончик и ждешь объявления своего номера. В помещении установлен кондиционер и очиститель воздуха. Есть много мест для ожидания».

Оплатить услуги, передать показания счетчиков, распечатать квитанцию можно через сайт компании. Еще один вариант — общение с телефонным роботом.

«Это опыт Чебоксар. Можно передать показания счетчиков по телефону голосом, что удобно для людей любого возраста. Такая система действует по всей области. С человеком говорит робот, он спрашивает, как зовут, где человек живет, личный счет, показания. Клиент просто отвечает на вопросы. Даже если вы ошибетесь, то робот скажет об этом, я лично проверял», — пояснил Александр Татузов, начальник абонентского отдела ООО «Газпром межрегионгаз Вологда».

Для очной работы с посетителями в офисе работает девять окон.

«В целом ощущения от сегодняшнего визита приятные. Даже жалобная книга порадовала. Она не менялась с 2013 года, на каждое обращение и жалобу есть обратная связь», — поделился мнением председатель Череповецкой городской Думы Андрей Подволоцкий.

Рабочая группа проекта «Госуслуги: ваша оценка» поставила газовикам пять с минусом.

«Сделано очень много для удобства и комфорта посетителей. Хороший пример для многих, — говорит начальник отдела по правовым вопросам дивизиона «Северсталь Российская сталь» Андрей Макаров. — Надо бы сделать парковку для инвалидов, чтобы было удобно добираться на коляске. Сделать кнопку вызова специалистов при входе. Нас заверили, что к следующему визиту это будет сделано».

Оценить качество обслуживания в государственных и муниципальных органах власти, учреждениях здравоохранения и в сфере ЖКХ любой пользователь может на официальном сайте Череповца в разделе «Госуслуги: ваша оценка».


Людмила Макарова