Количество пользователей сервиса «личный кабинет» на сайте «Водоканала» превысило восемь тысяч человек.

В июле здесь появится еще одна функция — аварийная заявка, чтобы оперативно сообщать диспетчерам об аварии или поломке в доме.

«Чтобы войти в личный кабинет требуется ввести номер лицевого счета, пароль и капчу. На главной странице можно увидеть информацию о квартире, лицевом счете, количестве прописанных и баланс счета. Здесь же есть диаграмма, наглядно расшифровывающая начисления», — рассказывает начальник группы программного обеспечения МУП «Водоканал» Андрей Арсеньев.

В личном кабинете также можно посмотреть историю платежей, которая будет отображаться в виде списка с указанием даты, суммы и источника платежа.

«Можно посмотреть также историю платежей, историю передаваемых показаний. Можно занести показания в текущем периоде. Занесение показаний ограничено, оно возможно только с 18 до 26 числа каждого месяца. Здесь также можно распечатать квитанцию за любой период и оплатить счет любой банковской картой без комиссии прямо с сайта. Эта оплата попадает сразу же в программу расчета и сразу же отображается в лицевом счете», — продолжает Андрей Арсеньев.

Через личный кабинет специалистам «Водоканала» можно отправить сообщение или вопрос. Если он относится к работе программы, то переадресуется программистам, если к расчетам или начислениям — ответят сотрудники расчетного центра или бухгалтерской службы.


Семен Мануйлов

* * *