Подведены итоги всероссийского конкурса «Патриот России» на лучшее освещение в СМИ темы патриотического воспитания. В номинации «Россия: проблемы и решения» второе место занял видеопроект информагентства «Череповец» «Городской микрофон» .

«Программа-победитель посвящена проблеме отъезда молодежи из Череповца. Разговор получился интересным, участие в дискуссии приняли представители городской администрации, бизнеса, образования, студенты. В разговоре также участвовали врачи, которые приехали жить и работать в Череповец», — рассказала ведущая ток-шоу Маргарита Шорохова.

«Это наш первый опыт в реализации такого сложного проекта, как ток-шоу. Программа готовилась при поддержке управления коммуникаций компании «Северсталь». С 2012 года мы постоянно участвуем в этом конкурсе и за это время несколько раз становились лауреатами и дипломантами. И вот новая награда», — поделился директор информагентства «Череповец» Алексей Якунин.

Награждение победителей конкурса пройдет 28 июля в Челябинске. Конкурс «Патриот России» проводится Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям при участии Минобороны и Российского государственного военного историко-культурного центра при правительстве РФ.

В этом году в конкурсе участвовали 1808 журналистских работ от 402 телеканалов, газет, журналов, радиостанций и интернет-порталов из 72 субъектов России.


Валентина Бушманова