В очередном выпуске проекта «Доступное ЖКХ» мы расскажем о процедуре замены электросчетчика.

Менять его нужно в нескольких случаях: если не отображаются результаты измерений, нарушены контрольные пломбы или знаки поверки, прибор учета имеет механические повреждения, истек межповерочный интервал или установленный срок эксплуатации, указанный в техническом паспорте.

Счетчик электрической энергии, который установлен в квартире или частном доме, является частной собственностью.

«В случае выхода прибора учета из строя потребитель обязан известить об этом исполнителя коммунальной услуги по электроснабжению, сообщить показания прибора учета и обеспечить его замену в течение 30 дней. При невыполнении данных мероприятий расчет будет производиться по нормативам потребления с применением повышающих коэффициентов», — поясняет сотрудник энергосбытовой компании Наталья Корсакова.

Какие требования предъявляются к новому электросчетчику, кто его может заменить и какие документы при этом должны быть выданы потребителю? Ответы на эти и другие вопросы — в выпуске видеопроекта «Доступное ЖКХ».

Интересующие вопросы можно отправлять на электронные адреса djkh@cherepovetscity.ru и OAPanicheva@cherepovetscity.ru с пометкой «Доступное ЖКХ».

Все выпуски проекта «Доступное ЖКХ» опубликованы на видеоканале информагентства «Череповец».


Наталья Гальперина