Сегодня в здании управления Пенсионного фонда на улице Труда с очередной проверкой побывали участники проекта «Госуслуги: ваша оценка».

Во время мартовского визита участники проекта застали в коридорах фонда большие очереди. Сегодня здесь — светлые залы, электронная запись к окнам, отсутствие толчеи, многочисленные информационные стенды и инфоматы, внимательное отношение к посетителям.

«Все быстро, доступно. Сколько обращалась — специалисты все хорошо объясняют. Если приходится ждать, то все удобно», — поделилась череповчанка Наталья Труфонова.

Подобные отзывы о работе специалистов — во всех анкетах, которые посетители оставляют в специальном ящике.

«Отзывы только положительные. Мы видим, что руководство принимает все меры, чтобы улучшить ситуацию. Думаю, что у них это получилось», — считает заместитель мэра Череповца Маргарита Полунина.

В том, что удалось победить очереди, начальник управления Пенсионного фонда по Череповцу и Череповецкому району Наталия Самчук видит прежде всего заслугу своего коллектива.

«Мы перестраиваем работу, начинаем по новому вести прием. У нас активно развиваются сервисы на портале госуслуг и на сайте Пенсионного фонда. Мы сейчас активно ведем работу, чтобы этими сервисами люди пользовались. Очень помогает нам МФЦ».

За последние два месяца более 100 человек получили услуги через личный кабинет на сайте фонда. За период кампании по выдаче единовременной выплаты в 25 тысяч рублей из материнского капитала в Пенсионный фонд поступило 2350 заявлений, половину из них череповчане сдали через МФЦ.

Участники рабочей группы отметили, что некоторые вопросы все еще требуют решения. Например, состояние зданий фонда. По словам Наталии Самчук, ремонт одного из зданий запланирован на 2017 год.

Оценить качество обслуживания в государственных и муниципальных органах власти, учреждениях здравоохранения и в сфере ЖКХ любой пользователь может на официальном сайте Череповца в разделе «Госуслуги: ваша оценка».


Светлана Долгова