Череповецкой городской Думе требуется ведущий специалист управления по организации деятельности Череповецкой городской Думы (специалист приемной) на время исполнения обязанностей отсутствующего работника.

Квалификационные требования, предъявляемые для замещения данной муниципальной должности:

высшее профессиональное образование по одному из направлений: гуманитарные и социальные науки, образование и педагогика, экономика и управление;

желателен опыт работы по специальности.

Профессиональные знания, умения и навыки:

знать порядок подготовки, согласования и принятия муниципальных правовых актов; основы информационного, документационного обеспечения по соответствующим направлениям деятельности; основные нормативные правовые акты, регулирующие вопросы использования информационных технологий, обеспечения доступа к информации о деятельности органов городского самоуправления;

применять специальные знания предметной области деятельности,

оперативно и качественно исполнять поручения;

разрабатывать план конкретных действий по выполнению поставленных задач;

взаимодействовать с органами государственной власти, мэрией города, органами мэрии города, организациями, населением города;

работать с нормативными правовыми актами, применять их на практике.

владеть навыками работы на компьютере на уровне пользователя, в том числе в сети Интернет, справочно-правовых и поисковых системах.

Резюме принимается по адресу: г. Череповец, пр. Строителей, 2, каб. 211, 219, а также по электронной почте: duma@cherepovetscity.ru или по факсу: 55−22−86.

Дополнительная информация по телефону: 57−55−95.