Обратившись по телефону в Контакт-центр, налогоплательщики могут получить информацию по вопросам, связанным с налогообложением: о сроках уплаты имущественных налогов, процедурах государственной регистрации, порядке получения имущественных и социальных вычетов, возможностях электронных сервисов ФНС России, графике работы инспекций и др.

В распоряжении операторов единого Контакт-центра — Единая федеральная база данных «Вопрос-Ответ», которая содержит более 120 тысяч постоянно актуализируемых ответов на часто задаваемые вопросы. Как показывает практика, больше всего налогоплательщиков интересуют вопросы порядка государственной регистрации индивидуальных предпринимателей и юридических лиц — 40%; декларирования доходов физическими лицами — 25%, порядка и сроков уплаты имущественных налогов физических лиц — 20%; справочная информация о налоговых органах — 15%

Единый Контакт-центр ФНС России обслуживает налогоплательщиков в установленные рабочие часы с учетом часовых поясов, а именно: по понедельникам и средам с 9.00 до 18.00, по вторникам и четвергам с 9.00 до 20.00, по пятницам с 9.00 до 16.45. В остальное время он работает в режиме автоинформатора.

Межрайонная ИФНС № 12 по Вологодской области